June 01, 2016

Homonyms sent June 2 2016


    HEREHeREHEREHERE here herE  HeRehERe  heRE heRe Here hhere   hHere
hhEre  HHere
                         _ 
О славный час, о славный миг:
С небес упал российский МиГ.

                         _
Ломоносов (я, мне кажется, не лгу) -
Основатель МГУ - не ЛГУ.
                         _
Теперь забудьте вы дам:
За вас я дочку выдам -
С ней обретёте вы дом.
                         _
Идея, новая сперва до дрожи,
Проникнув в массы, всходит в них, как дрожжи.
                         _
Коллективизм есть зло: ведь "мы" -
О, сколько в этом слове тьмы!
                         _
Хористы в церкви pater noster  пели...
Страдали мы от скуки,  но стерпели.

                         _
Я вижу много разных снов, а 
Ни разу сон не видел снова.
                _
Другого не судя,
Я сам себе судья.
                        _
Котов попробуй упаси-ка ты...
Не упасёшь: на то они коты!
                         _
Кукушка я: "куку" реку -
Но не реку "кукуреку"!
                                _ 
Вступив на сцену и увидев  эти лица,
Не мог докладчик ни мычать, ни ... э... телиться.


                         _
Не знаю, что в моём творится теле...
Лекарства, помню, принял я - но те ли?
                              _
Ступив на берег сей реки, реки:
"Ступил и я на берег сей реки!"

                         _

                         _
Ермака простили, покорив:
Искупил, Кучума покорив.
                           _
Приплыл ковчег; храпел,   пив, Ной.
(Угар  был винный, не пивной).
Над ним глумился, "ха-ха", Хам -
И осудил его хахам.


Приснился Яну чёрт, с рогами, без изъяна,
С хвостом: в аду сидит, котлеты ест из Яна.
                         _

Кому-то до черта, другому ни черта:
Невидимая разделяет их черта.

                         _


Нашей-то фабрики нет потогоннее;
Очень прохладно зато в Патагонии.
                         _


Окропили Вове лик,
Огласили: "во, велик!"
                         _

В Магадане, наверху нар, кома
Доканала бывшего наркома.
              _
Быт бар дачный
Был бардачный.
                         _

Не будучи никем, валяй, ври о
Своём значении: мол, я ВРИО.
                            _
Был в Сирию поход, из Сирии уход...
В. В., в уме ли вы? Вам надобен уход.
                         _

День смерк. Эль
Пью с Меркель.
             _
Ты мне люб (Ой,
Мне люб любой!)
                    
Во мгновенье ока лев
Был повержен, околев.
                    
Такому он меня подверг,
Что мировую я б отверг.
                         _
Сигаретой кучер "Явой"
Затянулся, кучерявый.
                         _                         



Гости дружно ввалились, и кругом
Сели; радостный встретил икру гам.
                         _

В бесконечном, вечном цикле 
Друг на друга люди цыкали:
Угодили в этот круг они,
Приучив друг друга к ругани.



                         _


В сетях несчётны наши форумы:
В полемике дадим всем фору мы.
                         _
"Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою" -
Так Пушкин объяснил варшавского суть бою.
                           _ 


Удачная попалась модель (я не
Оспорю!) Амедео Модильяни.




                         _

Не вышло из меня Колумба:
Открыт не континент, а клумба. 
                         _


Луком грипп лечи, Полина:
Не спасёт ли Чипполино?
                                                _
Теперь уж я,  не то чтоб очень мудр - а стар: та
Пора прошла, когда владела мной Астарта.


                         _

"Рога - для красоты,  - заметил паве лось, -
Мужской прекрасен пол: так, видно, повелось."
                          _
"Вы сколько заплатили за дом?" -
Спросил агент, виляя задом.
                         _
Сижу, готовлюсь к лекции - а сам бы
Плясал под звуки румбы или самбы.
                         _


Открытий музыка звучит ещё - да гамма


Не та теперь, что у Колумба и Да Гама.
                       _





Венецианскою отделкой стукко
Украшен центр по обработке стука.
                         _
Ползла мокрица; полоз полз -
И переполз мокрицу полоз...
                             _
Я по пивной тихонечко ползу... ба! 
Уж не мои ли тут лежат ползуба? 
                         _


Уж я-то  огорчаться не стал бы,
Узнав, что думцев вздёрнут на столбы.
               _
Вернулся я домой:
Дом хоть плохой, да мой.
                         _
В немецком языке есть слово dumm, а
В России - Государственная Дума.
                       _
Режут, когда сказано "режь": им
Всё равно, кого - такой режим.
                         _



Пытался отыскать все знаки пи сто лет,
И, наконец, к виску поднёс он пистолет.
                         _


- Распевшись, споткнулся о пень я... 
На этом закончилось пенье.
- А ты, спотыкаясь о пни,
В отместку ногою их пни!
                         _



Да, пожалуй, получи-
Лось: признанье получи!


                            _
А я ведь знаю (слушал я в пол-ушка),
Куда девалась медная полушка!
                         _


Вот сообщение исходное, 
А в чём-то, может быть, и сходное
                         _

No comments: