June 06, 2016

Homonyms sent June 6 2016

Природа - лучший из врачей, а травы
Таят в себе лекарства и отравы.
                         _ 

Мне кажется, конное поло -
Игра не для женского пола. 

                      _

Я не добавлю нового, а снова
Замечу: в прилежании - основа.
                         _ 
Николая Вирту хая,
Берегися вертухая.
                         _ 

Я даром только времечко терял,
Меняя на копейки те риал.
                        _
Взор её так манит, а
Всех обманет Маня та.
                        _
- Я тому, кто пакет передал,
Дал пятёрку на чай. - Передал!
                        _
Заснуть не могу без Токая:
Привычка дурная такая.

                         _ 


Шёл разговор об Мане,
Об манином обмане.


                         _ 


В загнивающем мире наживы
Мы нажить не нажили, но живы.  


                         _ 

И в морозы, и в жару я
Всё толстею  и жирую.


                         _ 

Революцьонный ишак ал;
Ал пролетарский и шакал.
Не надо старых, ну-ка, пут:
Эксплуатации капут.
.

                         _ 

Сказал телемагнат: моё вещание
Врёт -  это всё-таки моя вещь, а не я.

                             _

В коровнике, среди коров
Мы обрели тепло и кров.

                            _
Эй, форвард, не глазей на голубей:
Гляди на мяч - пора быть голу - бей!
                         _ 

Для Франции союзниками голем
Был создан: пригодился Шарль Де Голль им.


                         _ 


Мимо роя кто пропрыгнет,  гол, ос,
Того все услышат громкий голос.


                         _ 
Хоть  можно среди нег решить
Отныне больше не грешить,
Но так решивший негус -
Всё ж не святой, он не Гус.
                    _
Просей мне этот рис-ка,
Чтоб меньше было риска
Съесть с кашей душу предка:
Чтоб это было б редко.
                         _ 

Пирожки пеки на
Улицах Пекина...
Ляжет на стол пицца:
Пусть народ столпится!
                         _ 


Охотясь, должен ведать, пан, ты:
Рога оленя - это панты.


                         _ 

Санаторий ли, спа ли?
Мы не знали: мы спали.

                                  _

Помещичьи луга от жирных стад пестрели;
В лесу вылаивал охотничий пёс трели.


                         _ 


Смотри, не раскрывай уст - стой!
Раскроешь - подорвёшь устой.
                         _ 

- Всё посуду мой, да мой:
Хоть не приходи домой!

                   _




Завоевать хотел он мир, но
Всё обошлось довольно мирно:
Удрал он и, крутя ус, пел:
"Удрать я всё-таки успел!
                         _ 

На сортирную тему вокал 
Был написан, с рефреном "Во, кал!"

                      _

Не в свои, голубчик, сани
Не садись: не в том ты сане!
                         _ 
Икнул Колумб: "О, Божья Матерь (ик!) -
Неужто этот остров - материк?!"
                               _
"Я не Ньютон, - сказал себе Блок, - я, Блок,
Творю без всяких падающих яблок."
                         _ 


Осторожнее копай, Корней:
Не руби у дерева корней.

                   _
Сезон охотничий: жар, гон...
(Таков охотничий жаргон.)
                         _ 

- Суп без мяса - тоже ведь еда?
Отвечаю я: "И нет, и да".
                         _                          _ 

Ты ответишь мне  за те, и 
За все прочие, затеи.
                         _ 


Как понравилась Надя Ване -
Доказал он ей на диване.
                         _ 


Хитросплетений множество у зла...
Распутывай - с кремлёвского узла!
                         _ 

Аладдин в Андах лампу жать 
Не стал: не стоит  лам пужать.


                         _ 
Престиж России гас да гас:
Никто не брал российский газ. 

No comments: